Важные стратегии ценообразования в маркетинге

Стратегии ценообразованияСтратегии ценообразования в основном зависит от двух факторов: продавца и покупателя. Сколько обошелся продукт именно Вам? Во сколько  обойдется ваш продукт потребителю? Разница может быть большой или маленькой. Тем не менее, только в одном диапазоне, что и продавец, и покупатель будет согласны.

Стратегии ценообразования в маркетинге

Есть много вещей, которые нужно обдумать, прежде чем назначать цену на ваш продукт. Перво-наперво, подумайте о себе. В качестве продавца, сколько вы готовы отдать за него? Оцените Ваши ресурсы и энергию вложенную в продукт. Чем выше цена, тем лучше. Но думаю самое низкое значение цены — это для вас. Это цена, за которую Вы готовы продать.

Во-вторых, подумайте о потенциальных потребителях вашего продукта. Как вы думаете, готовы ли они отдать деньги, чтобы купить ваш продукт? Как ваши потенциальные потребители воспринимают ваш продукт? Какую оценку вы возможно получите за продукт? Да! Вот почему вам нужно перехитрить их мышление, и их поведение по отношению к вашей продукции, ее описания, и ее цены.

Стратегии ценообразования в маркетинге известно, что работают.

 

Использование 9.

Этот метод был назван как «шарм цен», потому что действительно работает. Проверено и доказано. Он имеет свой собственный способ привлечения покупателей, купившие продукт. Заставляет потребителей думать, что они получили качественный продукт, с хорошей ценой, так что это отличная сделка.39,99 цена, ближе к 40, но в сознании потребителей это ближе к 39. Это то, что вы называете эффектом левых цифр, когда потребитель придает больше значение левым цифрам, чем правым цифрам.

По словам Уильяма Pounstone в своей книге он описал, что, данная стратегия увеличивает продажи на 24%. На рынке сегодня, вы видите много цен с 9 в качестве конечной цифры. По сравнению с использованием округлых (0,00) цен, последняя цифра 9 или 99 работает лучше на 24%.

 

Использование «бесполезных» цен стратегии ценообразования в маркетинге.

Вы можете подумать об этом методе, как заманить вашего потенциального потребителя к себе и ввести в некоторое заблуждение, что Ваш продукт является лучшим в своем роде.

Вы предлагаете несколько вариантов с необычной ценой. Ваш основной продукт будет одним из вариантов. Остальные опции будут считаться частью Вашего продукта. К примеру принтер является лишь частью Вашего продукта, если вы продаете пакет принтер и компьютер. Продавцу по продаже компьютеров, легче продать пакет компьютер и принтер, с одной и той же ценою, как на компьютер и так оно и будет, покупатель выберет 2 продукта по той же цене, нежели купив просто компьютер. Вот так, вы помогаете своему потребителю решить, какой вариант имеет для него лучший вариант.

Учитывая несколько вариантов, вы должны убедиться, что вы предлагаете лучший выбор. Вы нацеленно заставляете потребителя, купить ваш главный продукт. Это не плохая стратегия, не так ли?

 

Использование времени как стоимости.

Люди вложили столько значения именно времени. Чтобы это использовать, нужно проникнуться к эмоциональной привязанности потребителя к времени. По данным проведенных исследований, люди ценят время, чем деньги. Чем больше времени они тратят на продукт, тем больше  он им нравится.

Это концепция рекламы изображающая сцену поколения: Шоколад едят и бабушки и дедушки, родители и дети. Сцена такова, что не говорим о деньгах, но говорим о времени, а время, проведенное приятно с семьей. Реклама говорит: «Потратьте немного времени и наслаждайтесь настоящим CD» завоюет больше внимания, чем типичная «потратьте немного денег, и наслаждайтесь этим CD». Вы можете смело попробовать стратегию, в своем маркетинге.

Использование «Нет знака доллара»

$ Использовать знак доллара — это означает деньги, или трату денег. Вы ставите знак $ или напишите словом доллар, до цены или после нее, но это все вызывает некоторую грусть ваших потенциальных потребителей.

Если у вас есть к примеру ресторан, который не имеет $-знака в меню, это означает, что  покупатель действительно потратит больше. Таким образом потребители потратят на ужин на порядок больше.

Это примечательная стратегия и используется часто. Не ставьте «$» или «доллар» в любой цене и результат не заставит себя долго ждать.

 

Использование простой математики

Это универсальный закон,если статистика ваших потенциальных потребителей велика, то вы продаете ваш продукт по меньшей цене. Если у вас есть только несколько потенциальных потребителей, то вы должны продавать  ваш продукт по высокой цене. К примеру у вас есть продукт стоимостью $10, и 100 человек его купили, Вы получите $ 1000 чистой прибыли. Если цена его с $100, и только 10 человек купят его, вы все равно получите прибыль $ 1000. Маркетинг $ 10 и $ 100 требует усилий и энергии, и дает вам ту же чистую прибыль. Но обратите внимание к меньшей цене, к Вам приходит много клиентов, окупают ваш продукт, но ведь большинство может себе позволить купить не за $ 10 , а к примеру до $ 100, варьируйте цену и прибыль будет выше.

Имейте ввиду. Необходимо оценить цены конкурентов и на их основе назначить свои. Если у Вас цены значительно ниже конкурентов, это может привести к тому, что покупатель заподозрит, что товар Ваш не надлежащего качества, нежели у конкурента. Назначите слишком большую стоимость на товар и покупатель будет думать, что не в состоянии его приобрести.

Вот почему так важно анализировать и разрабатывать ценовую стратегию. Оцените работу Ваших конкурентов и подумайте, почему у них покупают, разработайте презентацию, способная получить доверие покупателей.

Зная стратегии ценообразования в маркетинге позволят Вам конкурировать на равных.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставьте комментарий