План подготовки и проведения мероприятия

План проведения мероприятия

План подготовки и проведения мероприятия или предоставление возможности делового общения занимает  некоторое   время для того, чтобы подготовить план. Но не беспокойтесь, если вы не имеете к примеру степень магистра в маркетинге. Все, что от Вас требуется, это небольшое предварительное планирование и некоторое внимание к деталям. Этих вещей достаточно чтобы начать свой бизнес-семинар и сделать его очень увлекательным и значимым событием для Вашего бизнеса.

План подготовки и проведения мероприятия

Сначала вам необходимо найти место для проведения. Это место должно быть в новом здании, либо современном центре, отеле, делается это для того, чтобы гости чувствовали себя немного «избалованными» но ни в коем случае не проводите бизнес-семинар или конференцию в старых ветхих конференц залах. Рассмотрите все факторы, такие как: наличие парковки, легкий доступ с шоссе, неподалеку от проведения находится аэропорт и другие удобства для передвижения, это напрямую зависит насколько большим будет заседание.

Подготовьте большой список приглашенных профессионалов, которые связаны с Вашим рынком, имеют опыт. Можно выделить нескольких специальных гостей, чтобы дать им возможность выступить, которые непременно поделяться советами с залом, о том, как продать свой бизнес лучше, или какие ловушки кроются и как их избежать.

Обслуживающий персонал за кулисами, по договоренному с Вами плану подготовки и проведения мероприятия, может выступить и сообщить к примеру о перерыве или сообщить важное событие. Персонал словно как «раствор» между кирпичами, без него ни как. Пример, где Вам понадобится персонал, для обслуживания приглашенных гостей, клиентов: в гардеробной, в приемной, официанты, помощники парковки и т.д.

По прибытии каждого гостя на место проведения семинара или презентации, желательно его тепло встретить, так же предложить подписать гостевую книгу и сообщить имя для пропуска. Затем предложить гостю снять пальто, для сдачи в гардероб, предложить выпить (может быть, шампанского?). И предложить пообщаться.

Именно такая новая тенденция в бизнес-конференциях сейчас присутствует.  Это новые знакомства, даже можно их назвать «паралельными». Одну минуту можно разговаривать с одним человеком, затем переключиться или наоборот привлеч другого собеседника. Это дает гостям максимальное воздействие их интересов друг на друга и избавляет от ненужной тишины.

Конференц-центр должен быть украшен по крайней мере, двумя гигантскими баннерами, повествующие о Вашем семинаре — один распологается в конференц арене и один в лобби, если это конечно возможно. Эти огромные баннеры должны быть просты, без каких либо нагромождений, внушали гостям комфорт, зная, что они пришли в нужное место.

Не забудьте выделить время для раздачи подарков — ручка, блокнот или другой сувенир с датой и логотипом фирмы.

Специальный гость по крайней мере должен обладать ораторскими способностями. Этот человек может быть лидером или лидером в отставке в аналогичной с вами отрасли, чьи знания и опыт  можно считать ценным для посетителей.

В итоге рекламодатели могут спонсировать ваш бизнес, если они чувствуют, что данное мероприятие это огромное влияние на общественность, конкретно рассказано о  предоставляемых продуктах или услугах. Заработать на этом и есть большой конференц! В этом и заключается план подготовки и проведения мероприятия. Удачи и Успехов!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставьте комментарий